Работа и подработка в компании Дайна.

• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Публикации Я сама себе директор

Я сама себе директор

В сетевом маркетинге я работаю уже 4 года и не понимаю почему все считают эту работу какой-то ненормальной.

Да у меня нет начальника, но это может даже хуже. Если я накосячила или профилонила то ругать за невыполненный объём работ кроме  себя некого…

Первая компания в которой я начала работать, косметическая, но игры руководителей компании с маркетинг планом мне  мне не понравились доход со структуры меня устраивал времени на работу тратилось не много, где то 2-3 часа в неделю. А вот осенью 2009 конкретно изменённый маркетинг компании заставил бы меня работать по 12 часов в день (ужас).

В сентябре 2009 параллельно начала развивать структуру в компании торгующей женским бельём. Усиленно работая не скрою по 8 часов в день в декабре я вышла на уровень доходов в половину от 4 лет работы в косметике.

Хотелось поддержать такой рост и помимо СМИ начала работу в сети. Чтение чужих рассылок и сайтов млмщиков натолкнуло на мысль, а почему все только хвалят или ругают сетевой бизнес?  Не попалось ни одного интересного ресурса где бы честно рассказали о нелёгком труде сетевика.

Ниша свободна – поехали!!!! :-)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Главная Публикации Я сама себе директор
Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное. (Платон)
Написать письмо |Карта сайта

Хотите заработать?

Отправьте заявку и укажите время удобное для беседы, мы обязательно вам перезвоним.

Ваше сообщение

My status

Просмотры материалов : 543383
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval

От автора

Обратите внимание на разницу между работой в компании Дайна и работой обычного наёмного сотрудника

читать >>>

Интернет магазин

Список всех товаров

Забыли пароль?
Забыли имя пользователя?
Еще нет учетной записи? Регистрация

Показать корзину
Ваша корзина пуста.

Последние поступления